Ремонт трещины 30 сантиметров вместо замены лобового стекла.

Разделы статей:

Ремонт скола или трещины на лобовом стекле автомобиля нужно делать как можно скорее. Если в трещину попадет пыль, грязь, другие мелкие частицы устранить ее полностью будет очень сложно. А если ничего не делать, она будет разрастаться и потребуется замена стекла.

Новое лобовое стекло - это всегда расходы, а на некоторых автомобилях весьма большие расходы. В данном случае от удара образовался скол, и трещина разошлась от него в обе стороны.

Но стекло менять не пришлось. Хотя трещина была довольно длинная, около 30 сантиметров, но при этом ровная, чистая, в нее еще не забилась пыль, а потому ремонтопригодная.

Для того чтобы трещина не росла дальше, ее сначала остановили с обеих сторон. Для этого на конце трещины сделали отверстие и маленький искусственный скол - для снятия напряжения.
Перед дальнейшей работой трещину нужно высушить. Если этот этап пропустить – ремонт будет не качественным. Для сушки изнутри устанавливается фен на небольшую температуру. Сушка проходит да тех пор пока влага из трещины полностью не испарится.

Когда трещина высохнет, т.е. станет ярко выделяться от начала до конца, она заливается специальным полимером. Для того чтобы полимер не подтекал, на трещину сверху накладываются специальные прозрачные пластинки. После заполнения трещины полимер облучается ультрафиолетом. После завершения полимеризации пластинки удаляются вместе с излишками материала с помощью специального лезвия.

Сравните результат до и после. Стоимость работ составила 1500 рублей.

treshchina_do_remonta.jpg treshchina_posle_remonta.jpg