Лечим глазки: восстанавливаем прозрачность оптики авто

Разделы статей:

Если в темное время суток у вас появляется ощутимый дискомфорт от напряжения глаз – возможно, вам пора «раскрыть глазки" вашего автомобиля.
Вариант первый, дорогой – купить новую оптику.
Вариант второй, бюджетный – отполировать фары в автосервисе.
Некоторые владельцы машин находят варианты еще более бюджетный, но рискованный: полируют в домашних условиях (вооружившись купленной наугад абразивной пастой( или зубной пастой), наждачной бумагой и скотчем…). Можно постараться. Главное, учесть все ньюансы процесса и не нарушить обязательных условий полировки.
Сейчас вся оптика – пластиковая и ее помутнение вполне предсказуемо (если, конечно, вы не нанесли бронирующую защитную пленку, когда она еще была новенькая). Песок с трассы, камешки, химия автомоек …все способствует замутнению оптики. Кроме того, сами хозяева, порой, в межсезонье протирают фары сухой тряпкой , а это - втирание грязи в поверхность пластика. Но поскольку на фары нанесено защитное покрытие, их можно полировать четыре-пять раз, добываясь эффекта прозрачности.
Первая часть – подготовка поверхности фары, очистка и оклейка малярным скотчем прилегающих к фаре поверхностей.

Что требуется для полировки: потребуется взять наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости. Полировочная паста подбирается в зависимости от того, какая полировка нужна (глубокая или поверхностная).
Если вы намерены использовать шлифовальную машинку, не имея опыта работы с ней, то результат может разочаровать. Лучше всего проводить полировку под присмотром мастера или, следуя базовым инструкциям, «провести репетицию» на чем-нибудь.
Пластик обрабатывается круговыми движениями, чтобы убрать крупные царапины и другие дефекты.
Приступая к полировке, следует четко понимать, что в процессе работы полировальным кругом пластик нагревается, но, если переусердствовать с оборотами, может перегреться. Тогда защитный слой будет сожжен и пластик оплавится. Работать нужно плавно, проверяя степень нагрева ладонью, без сильного нажима. До оптимальной гладкости поверхности фары.

После этого нужно покрыть фары финишной пастой и пройтись шлифовальной машиной с более мягким диском.
Если все было сделано правильно, разницу «До» и «После» полировки сразу почувствуете.
Ну, а ежели все вышеописанное вызывает зевоту, и вы для себя уже давно решили, что не имеете ни малейшего желания даже пробовать самостоятельно отполировать фары, то обратитесь в наш детайлинг-центр «ВинилАвто», где оптикой на вашем автомобиле займутся специалисты. Кстати, у такого выбора есть свое преимущество – после полировки здесь покрывают пластик защитным слоем, дополняющим заводской. Его еще называют – « жидкое стекло», предназначенное специально для фар, которое отталкивает воду и грязь в течение нескольких месяцев.
Записаться можно по телефону, который указан в контактах.

В случае с зеленым фордом мы использовали специальные пасты для глубокой полировки – пришлось снять несколько слоев лака, испорченного при экспериментах автовладельца. Царапины стали незаметными, пластик приобрел практически прежнюю изначальную прозрачность.
Довольный результатом клиент попросил забронировать фары полиуретаном. Теперь фары много лет будут верой и правдой служить автомобилю и его хозяину.

11111_polirovka_fary_vinil_avto_elabuga3.jpg 211111_do_polirovki2.jpg
polirovka_6.jpg polirovka_elabuga5.jpg
bronirovanie_7.jpg 1111111_posle_polirovki4.jpg